Театральный студия «Премьера» имеет свои принципы, свой алгоритм работы. Мотивационный этап занятий отражен в предъявлении индуктора–побудителя познавательной деятельности. Индуктор–предмет, побудитель познавательной деятельности – помогает учащимся пробиться через опыт, через заслон своих знаний, убеждений, которые показывают ему только туреальность, которая им соответствует, а все остальное делает не видимым. Прозреть, увидеть, озадачить, а затем уже организовать поиск–желанная цепочка действий, в которую руководитель включает учащегося, придумывая индуктор.
Мотивацию усиливает и афиширование – предъявление своих идей, планов, результатов своей работы, заканчивается занятие кружка всегда рефлексией на уровне мысли, анализа своего пути, своих ощущений, впечатлений.